Про заказы товаров из Китая

Здравствуйте!

Сегодня хочу порассуждать немного о иностранных интернет магазинах. Называть не буду, хотя и так все понимают, про какой именно речь. Собственно хочу поделиться мыслью, почему заказывать оттуда хорошо, и немного почему плохо.

Хорошо, потому что там есть много чего интересного, а то и вовсе нужного, чего у нас не только нету, но и продавцы, когда спрашиваешь, хлопают глазами и не понимаю о чём речь. Соответственно купить у нас невозможно. Не говоря уже про цены. Недавно понадобился разъём. Опытным путём удалось раздобыть слово «Fakra». Это описание разъёма. По одному слову в течение нескольких минут было найдено несколько подходящий вариантов. По одному всего. И это при том, что уверенности в правильности описания не было Да и сейчас, уже после того как заказал, нет. Но не суть, как оно называется, главное что заказать удалось. На всё про всё вместо с абстрактным поиском слова потратив ну минут может пятнадцать.

Что же происходит в наших магазинах? Не будем, опять же, называть место, где пытался найти, тем более, что в Москве подобных несколько. Находим более или менее подходящий «бутик», пытаемся описать ситуацию. Разумеется продавцы умнее всех на свете, и сначала задают наводящие вопросы, которые их больше запутывают, потом, поняв что именно надо, пытаются убедить, что я не прав, и такого мне надо ну никак не может быть. Замечу, что есть приятные исключения, люди понимают, несмотря на полное незнание с моей стороны, но помочь не могут, потому как не их профиль. Слово «Fakra», кстати сказать, не произнёс не один. Хотя некоторые даже «ответную часть» показывали.

Так вот. Пока у нас есть какие-то потребности, которые отечественный «бизнес» удовлетворить не может, мешать иностранным интернет магазинам полное вредительство и глупость. А потребности есть и будут. И задача «бизнеса» не мешать и ныть, что нужно запретить, а искать способы быть полезными самим. Вариантов много. Не со всех из них, правда, «Бентли» купишь, но есть. Но получается не так как хотелось бы. Большинство тех, от кого хочешь помощи, несмотря на то, что торговый центр явно не в лучших временах находится, народу практически нет, а в сравнении с теми временами, когда посещал по тем или иным надобностям, так вообще никого, цены адекватными не назовёшь. И, самое главное, отношение к покупателю крайне не соответствующее. В отличие от китайских магазинов, которые, иной раз, кроме отношения к покупателю, ещё и приятные бонусы подкидывают.

p.s.: Ну и отвлечёмся немного. Крайне приятно было наблюдать и пообщаться с палаткой «экзотических комплектующих». Они на своём месте и по прежнему дружелюбны и полезны. Жать, только, того разъёма не было. Но это и не их профиль. Хотя что мне надо, поняли практически сразу. И даже посоветовали куда ещё стоит заглянуть. Пытаюсь вспомнить, когда к ним захаживал за реально "экзотическими" комплектующими. Что-то мне кажется уже даже больше десяти лет прошло. Был период, когда нужны были запчасти, давно снятые с производства, а у них были. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded