Dj Kerzzz (kerzzz) wrote,
Dj Kerzzz
kerzzz

НЕ реклама про koleso.ru или как я менял масло.

Здравствуйте!

Сегодня хочу спеть дифирамбы. Искренние. Просто моё мнение и ничего больше. Пришла пора менять масло. В поисках организации где бы можно было быстро и качественно, поиски предложили среди всех прочих koleso.ru. Далее будем просто называть «сервис».

Почему в очередной раз озадачился поиском места? Всё предельно просто. И сэкономить хочется, и вренеми слишком много не тратить, и, разумеется, получить качество. Понятное дело, что всё вместе в желаемых количествах не получится. Оно в жизни бывает, что из «быстро», «качественно» и «недорого», обычно, можно выбрать только два. Любые, но всего два. Но это крайность, на деле всё не так радикально, можно в некоторых пропорциях по чуть из всех трёх набрать. Но суть не меняется. Если качественно, то это или НЕ быстро или НЕ дёшево. И это нормально.

Второй момент — желание присутствовать при процессе. И дело совсем не в доверии или недоверии. Всё куда проще — и самому ряд действий, которые понятны и доступны, интересен, и видеть состояние автомобиля хочется. Просто так под низ не заглянешь, а среда обитания у нас весьма агрессивная. Совсем не хочется, чтобы автомобиль раньше времени развалился просто из-за недостаточного внимания.

Ну и, само-собой, упомянутое выше доверие. Всё-таки совсем к кому попало обращаться тоже не хочется. А организации, которые знаю, там и записываться нужно заранее, ибо очередь, и цены не самые низкие, что тоже логично и понятно. Или и вовсе не профильный сервис, работающий с другими марками. Что грустно, потому что ребята работают хорошо и быстро, и находятся рядом. Но, сорян, марка не та. А с работой у них тоже всё хорошо, маркой весьма популярной занимаются и без дела тоже не сидят.

И вот, натыкаюсь на этот сервис в процессе поиска. А дай, думаю, заеду, спрошу что к чему. Ну так получилось, что по пути было. Пару минут потратить заглянуть вообще не проблема. Вот, говорю, так и так, донесла разведка. На что получаю моментальный ответ, что один из трёх постов на данный момент свободен, и можно хоть сейчас. А раз можно, то чего-же тянуть резину в долгий ящик?

— А можно — говорю — раз такое дело, и колодки задние поменять? А то вообще не представляю, что там, внутри барабанов происходит.

— Можно и колодки — отвечают — отчего нет?

И цены на всё про всё объявляют приличные вполне. Так примерно около часа, точно по времени не скажу, не замерял, чуть меньше, на самом деле, и масло поменяно, и колодки. И уехал из сервиса довольный клиент. Причём из географических, в том числе, соображений высока вероятность что по ряду вопросов поеду опять к ним. Да, самому делать хорошо. Но когда есть специалисты с оборудованным рабочим местом и постоянным опытом, оно завсегда быстрее и качественнее получается. Хотя и сам с посильными задачами с удовольствием полезу. Потому как в данном случае недоставало только эстакады или подъёмника. Ну и с колодками провозился бы основательно дольше, да ещё и с забегом в магазин за дополнительным инструментом.

Ну и для финала хочу отметить, что колёса всем, кто в этот момент заезжал по каким-либо вопросам, закручивали вручную и динанометрическим ключом. Не просто тупо от души гайковёртом, а вручную. Причём основная масса в силу специфики именно по колёсным вопросам была. Так ещё и рассказали одному посетителю, почему надо именно ключом, особенно если болты секретки. Я на такие мелочи люблю внимание обращать и это мастерам реальный огромный плюсище!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments